С утра вытащили меня из кроватки и громко крикнули: ЕДЕМ!
Я покорно кивнула, собралась и полезла за руль, откуда была тут же изгнана и посажена на пассажирское сидение. Я обиделась и перелезла вообще назад. Интересно, мне теперь до окончания моей никчемной жизни нельзя баранку крутить? Однако, бурчание быстро сменилось едким хихиканьем над самозванцем-водителем, потому что вся дорога до пункта назначения оказалась в ремонтных работах. "Хихи", - подумала я.
Ковырялись, ковырялись и... привезли меня... в, наверное, самый бедный филиал Сбербанка. Привезли, поставили в очередь и сказали: ОФОРМЛЯЙ СБЕРКНИЖКУ.
Я опять покорно кивнула, отстояла очередь в 11 человек, совсем как взрослая сказала кассиру, мол, книжку мне дайте. Зарплатную. Нет, так и сказала. Для зарплаты, мол. Вот такая я взрослая.
Книжку сделали, 10 рублей на счет положили и... повезли дальше. гады, на обратном пути плотной стеной встали напротив водительской двери. не прорваться. "обложили", - подумала я и полезла опять назад.
Привезли меня на мою нынешнюю работу. Всунули бумажку и ручку и сказали: ПИШИ ЗАЯВЛЕНИЕ.
Я написала, что "прошу принять меня на работу..." Потом поела конфеток пока ксерокопировали все мои многочисленные дипломы, трудовые, пенсионные и т.д. и.. засобиралась обратно.
Всунули мне на дорогу Рафаэллок и.. повезли дальше. тут я даже и не пыталась прорваться к рулю. "бесполезно", - подумала я и совсем не обиделась.
И привезли меня, наконец, в поликлинику. И... бросили. Совсем одну.
Но не так все страшно. Поликлинику-то я знаю, в зубах полис и мед.карта. И полезла я на 3 этаж докторской. Прилезла, а там... даже очереди нет. Точнее есть, но маленькая. Я воодушевилась, сижу себе никого не трогаю... чихаю на проходящих людей, выплевываю легкие на пол, стенки и... на проходящих людей, да.
И тут рядом раздается голос:
- Девушка, вам бы в баньку, сауну, пропариться хорошо.
Разворачиваюсь, а там сидит... нет, не неземной красоты принц, а... большой взрослый
- Апчхи, - сказала я и вроде бы как кивнула. А потом подумала и пробурчала: - Мне бы и пляжик подошел. Да море теплое.
Отодвинулась я на самый край скамейки, дядя придвинулся плотнее и молвит:
- А что? Поехали! Завтра. Давай, а? - потом подумал, почесал седые волосенки и подозрительно спросил, чуть-чуть отодвинувшись: - а ты не гриппом болеешь, а?
- Апчхи, - опять повторилась я. - Гриппом.
- Ну, это все равно не страшно. Солнышко прожарит. Да и не грипп у тебя. Сам вижу, - придвинулся он еще плотнее, а я почти сползла на пол.
Почесала я слезящиеся глазки, прокляла доктора, которая никак не хотела выпускать пациента, а я ведь была следующей на очереди, боязливо покосилась на рядом сидящих товарищей, сморщила носик сидевшему напротив мальчику, который гнусно хихикал над седовласым принцем и.. отодвинулась еще чуть-чуть.
- Ну, что? Едем? - молвит тем временем мой седовласый принц. - Я вот вчера только с моря. Хорошо там. Только холодно.
- Неправильное у вас море.
- Неправильное? - засмеялся Хвостик С Синей Резиночкой. - Давай я тебя отвезу на правильное, а?
И так продолжительно посмотрел в мои слезящиеся глазки.
- Не надо меня никуда везти.
- Кстати, - Хвостик посмотрел на часы, которые показывали 11.45 дня (а доктор заканчивает принимать в 12), - а можно я с тобой зайду, а то не успею по очереди.
- Еще чего, - чихнула я в который раз и гордо встала со скамейки.
- Ох, и нравишься ты мне, - совсем потёк Хвостик. - Не убегай после. Договоримся о море.
Я подобрала сумки, пакеты, ноги, юбки и полетела в кабинет, благо бабуля, наконец, вышла.
Спряталась в кабинете, побеседовала с дохтуром и пулей пролетела обратно, делая вид, что не замечаю продолжительное: подождиииииии.
Доползла домой и... температура опять 37,3. Га-га-га.
Кстати, дохтур сказала, что температура еще продержится дня три точно. И что надо ставить...ыыы... банки
Но хрен вам, а не банки. Ингаляцию я лучше переношу.