14:33

Don't forget who you are (c)
В такую погоду разве что и остается, включать по кругу одну и ту же песню, пить горячий чай, приставать ко всем с общением и простудиться из-за открытого на ночь окна, но это уже другая история, не романтичная.

Ах, да. Еще и думать о том, что обувки-то оказывается на такую погоду у меня и нет. Но это тоже не романтично.

@темы: Восточная жизнь, Так и живем, Девичье, Лето, Настроение, Осень

Комментарии
10.08.2011 в 16:57

Только почему-то не со мной:)
10.08.2011 в 17:16

Don't forget who you are (c)
Ну, ты как-то так дала понять, что никого не хочешь ни видеть, ни слышать, что я решила не навязываться )
10.08.2011 в 17:33

Да?! Когда?! Или ты это по посту про Лондон решила?
10.08.2011 в 17:39

Don't forget who you are (c)
Я это решила вот по этому посту.
Потому что ни к семье, ни к "по делу" я не имею никакого отношения, то вот и вывод.
10.08.2011 в 17:58

*с интересом рассматривает запись без формы для комментариев* Нет, серьезно, раньше никогда не видела. На самом деле, во-первых, пост очень адресный, для определенных личностей, потому и без комментариев, а, во-вторых, ты как раз в категорию "по делу" попадаешь. Я ж тебе мармелад в баночках обещала и книги, если ты решишь, какие тебе нужны. А свои обещания я стараюсь выполнять.
10.08.2011 в 18:08

Don't forget who you are (c)
я просто как-то думала, что чуток отличаюсь от "по делу", иех.
нудаладно..
10.08.2011 в 18:12

Ну, нет, давай уж разберемся до конца. Я предпочитаю, чтобы все было предельно ясно и чтобы все выяснялось сразу, потому что молчание - знак согласия, по сути. Если я предъявляю претензии и человек их не оспаривает, значит, он согласен и с обвинениями, и с моим решением.
10.08.2011 в 18:31

Don't forget who you are (c)
ч-чиффо? о_О
10.08.2011 в 18:42

Ок, проехали-забыли, дело закрыто. Точка.
10.08.2011 в 18:44

Don't forget who you are (c)
Сама же говоришь, что предпочитаешь, чтобы все было предельно ясно. А неясно тут все от и до О_О
10.08.2011 в 19:01

Я поняла, что меня не поняли.
10.08.2011 в 19:02

Don't forget who you are (c)
А я поняла, что ничего не поняла, но, видимо, осталась виновной во всем.
Нудаладно опять же.
10.08.2011 в 19:09

Мое объяснение тебя тоже не устроило. Извини, больше я тебя ничем напрягать не буду.
10.08.2011 в 19:34

Don't forget who you are (c)
Зачем ты вместо ничего делаешь проблему, в которой еще и разобраться не хочешь?

Ты в посте написала, что желаешь общаться только с семьей или с теми, кто по делу. К семье я явно отношения не имею, "по делу" в моем понимании - чисто официальные отношения. Вроде к исключительно официальным отношениям я тоже не причисляюсь.
Вот я и сделала вывод, что никакие другие отношения/общения тебе не нужны, поэтому умолкла, ибо не люблю отсвечивать там, где мне не рады.

Тут ты спросила, я тебе указала на пост, объяснила из чего сделала такие выводы, на что ты мне ответила, что я действительно отношусь к "по делу", потому что у тебя исключительно официальное отношение ко мне - отдать мармеладик или книжки.

На что я опять же прореагировала, что думала, что я отношусь не к официальным отношениям, а, ну, хотя бы дружественным. Ибо официальные - это "привет-вот тебе мармеладка-пока". Если у тебя действительно ко мне такие отношения, то точно нам не стоит напрягать друг друга, потому что официаловки мне хватает везде и рядом, здесь я не за этим, и общалась я с тобой не из-за мармеладки.

А по поводу Если я предъявляю претензии и человек их не оспаривает, значит, он согласен и с обвинениями, и с моим решением я вообще не поняла, потому что ни претензий, ни обвинений.

*пожала плечами*
оправдалась?
10.08.2011 в 19:50

Знаешь, в моем понятии дружественные отношения не включают в себя молчаливый уход из аськи после приличного времени молчания и без прощания практически на ровном месте и полного игнорирования того факта, что в стране, где я живу, творится черт знает что. Я не знаю, что я должна была подумать, поэтому подумала именно то, что написала в том посте. Извини, если тебя задело, но меня тоже задело.
10.08.2011 в 20:02

Don't forget who you are (c)
Я впервые что ли так ухожу? ты же знаешь, что я и молчу по полдня, и пропадаю резко, потому что могу быть не рядом, могу отвлекаться, могу уйти готовить или вообще уснуть где-нибудь, а компьютер включен. Да, так получилось, что в тот вечер (и вообще там, кажется, ночер был уже) я позорно уснула в обнимку с котом, к тому же ты явно не была настроена болтать.
А на следующий день появился твой пост об общении с семьей и по делам. Я сделала вывод, который привела выше, и умолкла. Все.

А по поводу игнорирования факта беспорядков в Лондоне. Хоть ты и потерла у себя в дайри сейчас все посты, но, если моя память не уснула под дождик за окном, то, кажется, ты сама писала, что до вас беспорядки не докатились.
Вкупе с моими выводами о твоем нежелании общаться, мне было достаточно этого факта, что не докатились и хорошо. Больше спрашивать не о чем. К тому же я каждый день видела тебя в асе, заглядываю в жж. Молчаливо-обижено наблюдаю, что онлайн - уже хорошо.
Я еще раз говорю, я не люблю навязываться, вот дико не люблю. Не хочет человек дружбы - ее не будет, ибо пробивать железные двери с надписью "официальные отношения" я не желаю. Я живу по принципу - как человек ко мне, так и я. А остальное переживу, даже если будет грустно или обидно.
10.08.2011 в 20:37

В моем случае это был первый раз такой. Во все прошлые разы ты предупреждала. Я ничего не имею против уходов-отходов-молчания и т.п., в конце концов, у всех свои дела и проблемы имеются, но все-таки лучше предупредить, если не заранее, то хотя бы постфактум. Вне зависимости от того, что я там опять написала у себя на дайри, потому что есть и другие люди, с которыми я общаюсь, и написанное может быть сугубо по их душу. А если по твою - так это сразу выяснится. Я не буду ходить огородами и ждать удобного случая запустить в тебя морковкой. Если просто молча все читать и принимать на свой счет, то лучше вообще со мной не общаться, поскольку поводов для переживаний в таком случае будут миллионы, ибо нет у меня привычки поименно перечислять в своих постах всех виноватых. Тем паче, что многие из них на дайри и вовсе не присутствуют. Проще спросить напрямик. И, пожалуйста, не надо за меня думать. Если я захочу перестать с тобой общаться - ты узнаешь об этом первой и лично от меня, а не через какой-то обобщенный пост пару часов или дней спустя после нашего разговора в аське.
10.08.2011 в 20:45

Don't forget who you are (c)
Ну, вот переверни ситуацию.

Если бы ты уснула вечером, не попрощавшись со мной. На следующий день зашла бы в дайри и увидела у меня пост про "не хочу ни с кем общаться/видеться кроме семьи и теми, с кем по делу придется" (с учетом, что мы до этого вроде бы планировали встретиться), то ты бы все равно радостно ломилась ко мне в аську?
10.08.2011 в 21:25

Да, представь себе. Я - настолько эгоистичная персона, что практически никогда ничего не принимаю на свой счет из публичных постов, где прямо не указано мое имя. Поэтому я бы проснулась и написала бы смс. Или в аську кинула сообщение, даже если человек оффлайн сейчас. В зависимости от того, что первым под руку попалось бы.
10.08.2011 в 21:52

Don't forget who you are (c)
мне первым под руку попался дайри, тут, уж, простите.

ну, и, видимо, у меня не такие железные канаты вместо нервов. я вообще особа крайне впечатлительная и восприимчивая.
11.08.2011 в 09:40

Да даже если бы дайри. Моя первая реакция была бы "Так, кто обидел, кого покусать?". А, если бы мне в ответ на этот вопрос сказали бы, что я, тогда бы уже я смотрела по ситуации. Переживают все, я - не исключение, но начинать переживать, не получив точного подтверждения того, что я виновата, я не буду. Извините, что такая практичная и эгоистичная.
11.08.2011 в 12:55

Don't forget who you are (c)
Не знаю. Мне тогда только и остается, что искренне попросить прощения, потому что кусать кого-то у меня сейчас точно нет сил. У меня сейчас вообще нет сил что-то анализировать и делать какие-то выводы. Я мигом впитываю все отрицательное и сижу довольная.
11.08.2011 в 15:31

Ну, и что делать будем? По норам до лучших времен или разводиться?
11.08.2011 в 17:26

Don't forget who you are (c)
Я не знаю.
Все, что я знаю, что в ближайшем будущем всякие разборки отношений мне будут явно не под силу.
11.08.2011 в 21:28

Да я уж поняла по твоему закрытому посту. Но у меня как назло самый пик сумасшедшего дома на учебе. Вообще ничего не успеваю, даже тот пост нормально откомментировать:(
11.08.2011 в 21:30

Don't forget who you are (c)
Учись, не заморачивайся еще на меня..)
11.08.2011 в 21:31

Эй, я тебе там выше же написала - "Не думай за меня":) Я сама разберусь чем мне заморачиваться:)
11.08.2011 в 21:33

Don't forget who you are (c)
Та ты что. Я за себя-то сейчас с трудом думаю. Я просто искренне советую и жду-не дождусь момента, когда останусь одна, чтобы разреветься белугой. хотя при этом категорически, просто категорически не хочу оставаться одна на эти выходные.
11.08.2011 в 21:45

А при семье нельзя?
11.08.2011 в 21:52

Don't forget who you are (c)
не хочу.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail