Don't forget who you are (c)
Про так называемых "врачей" с их так называемой "медициной". Много букв, часто матом и злобно.

Думали, что все? Щааааз.

И ко всему вышеописанному у меня закончился шоколад, мне никто не дарит подарки, жизнь-дерьмо, а обнять некому.
Вена сказала свое слово (с)

@темы: Нервишки, Так и живем, Эмоции, Болезни, Девичье, Настроение, Негатив, Я

Комментарии
23.11.2010 в 20:03

Юная нечисть.
После такого количества проблем песец должен в обязательном порядке сложить чемодан и смотаться на крайний север. Норму он перевыполнил годика так на три вперед.
А медицину нашу драгоценную я не особо люблю.. Точнее, люблю я ее всем сердцем, но чем дальше от меня, тем лучше. Ибо вот это самое оно... И еще хорошо, если очередь заканчивается одним-двумя этапами. А то каждый год некоторые ходят. При том с таким, что рассасывается само ну исключительно в случае пришествия Христа, да...
Хотя врачи тоже добрые и понимающие люди. Правда. часть из них стимулируется либо внеплановыми шоколадами (в лучшем), либо премиями (мимо бухгалтерии, естессно).
А если периодически плохо "так, что в астрал", то, наверное, все же лучше затребовать "скорую" и убедительно изобразить умирающего лебедя - авось довезут и продиагностируют...:nope:
Сама пока не ездила, слава богам (всем подряд)
В общем, все будет хорошо, да.
23.11.2010 в 20:04

Юная нечисть.
:ps: У большинства врачей еще чувство юмора.. специфическое. в смысле, отсутствует вместе с чувством такта, но шутить пытаются. :nope: Вы внимания не обращайте. Ну или не нервничайте сильно хотя бы.
23.11.2010 в 20:16

Don't forget who you are (c)
Скорую нахуй. И я не устану это повторять. Ибо с тем, с чем я выхожу в астрал, в больницу по скорой не кладут. Максимум продержат в приемной пару часов, заставят лениво пройтись от одного врача к другому, возьмут дежурный анализ крови, мочи, измеряют температуру и давление и.. скажут катиться домой, а утром идти в местную поликлинику.
Плавали, знаем.

Шоколадки и премии - опять-таки нахуй. И не потому, что жаль. А потому, что, блять, заслужить надо. Когда напротив меня сидит здоровая морда и вещает о том, что я все сама себе выдумываю и сижу в очередях ради развлечения, то кроме желания дать по этой самой здоровой морде, ничего не рождается как-то. Тем более не рождается желание прикормить морду шоколадкой или дать денюжку на колбасу.

Беда в том, что наша медицина молодежь не считает людьми и всегда мнительно выискивает меркантильные причины обращения молодежи ко врачам (прогулять институт, работу, взять больничный и отлежаться дома и т.д.), стариков вапче не считает за людей, бо чего их лечить? им уже немного осталось. А рабочий класс обычно занимается самолечением.

Поэтому хуйня это все, а не бесплатная медицина.
И, да. Я знаю, что бывают и нормальные, адекватные и ответственные врачи, но почему их так мало? и почему таких по бОльшей части не держат в обычных поликлиниках?
23.11.2010 в 20:27

Юная нечисть.
Чеширская Кошка. я даже не знаю что и посоветовать... Разве что "выйти в астрал" в момент приема, но это трудноорганизуемо, да. Хотя, как показала практика, проявление симптоматики во время приема - это мгновенное установление диагноза, назначение лечения и... испуганный врач еще приемов на пять-семь. Хотя я слабо представляю, что кроется за словосочетанием "выход в астрал". Но потеря способности реагировать на окружающую среду (что напрашивается) хотя бы на некоторое время заставляет хм... меня как специалиста заставляет выразить беспокойство.
Правда, ничего кроме теоретических построений предложить не могу - давно не сталкивалась с официальной медициной.
23.11.2010 в 20:37

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Районные поликлиники - это кошмар. У нас вот то же самое творится, хотя лично я в таких масштабах не заставала - ну, болячки довольно мелкие были, к счастью. А чуть посерьёзнее что - людей гоняют. Иногда в очереди у человека нервы сдают просто. И это настолько понятно, что жуть - нельзя так издеваться-то. Помню, я сама тупо плакать начала, когда неделю не могла попасть к врачу, так как то талоны кончались, то на вызов она уходила, когда перед кабинетом очередь огромная; а когда я всё же попала на приём (после трёхчасового сидения в очереди), она мне сказала, что мои анализы потерялись. Мол, пересдайте и приходите потом. Я на пенсии, что ли, чтобы у меня время было шляться по поликлиникам? Хотя и пенсионеров так гонять нельзя, разумеется. У кого-то нет времени на беготню, а у кого-то - сил.

И бывает, что попадётся хороший врач. Но тогда могут заклевать в очереди. Если какой-то мерзкой бабке или мужику непонятного возраста надо кого-то подвинуть, то будут они двигать молодую девушку. Просто пролезать вперёд, аргументирую это тем, что "а ты-то молодая, подождёшь".

Не знаю. Я сама работаю в двух учреждениях здравоохранения. И вообще к врачам отношусь с уважением, зная о нагрузках и зарплатах в нашей системе бесплатной медицины. Но районные поликлиники - это какое-то издевательство, серьёзно. И тут моё понимание кончается - ну у всего должны быть границы ведь.

В общем, я безумно согласна с тобой.
И ну очень надеюсь, что в итоге ты со всем разберёшься, хоть поликлиника, по сути, и мешает только.

И насчёт скорой согласна. Не понимаю мании многих вызывать скорую по малейшему поводу. По-моему, это для реально критических случаев. И потому, что в больницу неохота; и потому, что нечего гонять людей потому, что затошнило чуть-чуть или ещё что-то такое. Некоторые и при ОРВИ рады вызвать кого-нибудь, но смысла я не понимаю, честно.
23.11.2010 в 20:53

у меня так вчера со скорой было-приехали , сказали защемление нерва.
сказали с этим в больницу они меня не заберут
идите в поликлиннику
сегодня пошла-как обычно в нашей больнице нет врачей
сказали вот идите в другую-там не приняли-по месту жительства не подхожу

я думаю что у меня сердце пиздец

а денег на платную нет

зачем тогда в говорят что имея полис-человек получит помощь

вот сижу и верю что удастся занять денег на платную
а то боюсь что врачей в нашей больнице я не дождусь и помощи тоже


наша медицина убивает
вчера мне сказали что в 22 сердце болит сильно бред
да как бред, если молодежи дофига умирает

я спорить не стала

я то ладно-найду денег на платную
а кто то не найдет и тогда умирать
а полис это просто туалетная бумажка
полис не гарантирует тебе помощь сказала

я все сказала
23.11.2010 в 20:59

4 джоуля - вот всё, на что я способна
джейми-оливер, если защемление нерва, то при чём тут сердце?) Ищите невролога хорошего.
В 22 реально мало у кого сердце болит, если только совсем запущенный и случай и не вдруг вот. А вот невралгия - вариант частый очень.
23.11.2010 в 21:01

так у меня была межреберная невралгия-сердце не чуствовала что болит
а сейчас чуть пройду и колет в груди и болит
23.11.2010 в 22:00

Don't forget who you are (c)
Навия
"выход в астрал" не надо так дословно воспринимать. я не хлопаюсь в обомороки (тьфу-тьфу-тьфу), не бьюсь в конвульсиях (опять-таки тьфу-тьфу-тьфу).

Entahl
ой, потеря анализов, а с ними и целой карты вообще - это отдельная песнь.
меня вот постоянно гоняют на экг только лишь потому, что постоянно результаты не доходят до терапевта.

а вот с пододвиганиями в очереди - это уже не ко мне. потому что, видать, повышенная раздражительность - действительно не просто слова :) первое время тоже стеснялась, принимала, что, даа, молодая, подожду. а сейчас не стесняюсь ругаться, а иногда и пинаться. но только в ответ. первая никогда не начинаю :laugh:

знаешь, я вот по сути тоже к врачам хорошо отношусь. потому что действительно встречаются и попадаются ангелы милосердия. но, как правило, это либо в больницах (как-то вот не так часто доводилось бывать в больницах, тьфу-тьфу-тьфу, но все врачи там оставляли исключительно положительные впечатления), либо в поликлиниках, но какие-то случайные такие люди, что закономерность и не высчитаешь.

И по поводу скорой, да. Критические случаи, или когда, ну, вообще не знаешь, что делать - да. А вот когда хронически и переносишь на ногах, то как-то все-таки лучше вот так, через квест. Потому что я все-таки верю, что если что-то действительно очень серьезное, то подобные трехмесячные курсы усиленного изучения мата и ненависти к окружающим будут отменены, и в больницу ты попадешь через скорую, которая вызовется самой же поликлиникой, прямо с приема.
а ездить в больницу и обратно - удовольствия как-то вообще мало.

И ну очень надеюсь, что в итоге ты со всем разберёшься, хоть поликлиника, по сути, и мешает только.
спасибо.
завтра будет заход дубль два. авось повезет. и я хотя бы попаду на прием.
а дальше уже посмотрим.

джейми-оливер
ох, защемление нерва - знакомое дело. самодиагнозов по симптомам можно понаставить себе уйму, ибо отдает во все части тела.
но хорошо, что защемление, и ничего совсем ужасного.

а вот платная медицина. знаешь, какой бы брюзгой я не казалась, но платная медицина ничем не лучше бесплатной. точнее нет. одна разница - там тебя не будут заставлять ждать. там тебя и осмотрят, и ощупают, и анализы возьмут, и всякие узи-шмузи сделают сразу же. но перед этим еще вынудят, запугав, пройти кучу врачей в соседних же кабинетах этой же платной клиники, лишь бы на выходе ты оставила куда большую сумму, чем тебе положено изначально.
23.11.2010 в 22:22

Юная нечисть.
Чеширская Кошка, *согласно* тьфу-тьфу. Но "выход в астрал" я понимала именно как отсутствие реакции на внешнюю среду из разряда "сидит, смотрит в одну точку, на обращения не отвечает, болевая чувствительность сохранена" или где-то рядом. А обмороков с конвульсиями не надо, вам и так хватает.
23.11.2010 в 22:35

Echte Liebe
я тебя прекрасно понимаю.... поликлиники это воистину пиздец человечества!!! Меня обследуют всякими изощрениями уже 5 лет и не могут понять что со мной! и куда мне на обследование ложится?! я им предлагала сразу морг, но все почут отказывааюцо!
23.11.2010 в 22:38

Don't forget who you are (c)
Навия
нене, не до такой степени точно.

Elisaveta *Tanith* Porter
а у тебя что, заяц? ((
23.11.2010 в 22:41

Echte Liebe
Чеширская Кошка ваще у меня желудок, и почему то очень часто болит правый бок. и никто, прикинь, ни одна сволочь в белом халате, не могет мне сказать, что это?!
24.11.2010 в 00:51

La vida es un ratico, un ratico nada mas...
Очень сочувствую!
Сама давно не ходила по врачам капитально из кабинета в кабинет, но этим летом случайно пришлось. Итого июнь - октябрь. Результат можно сказать равен 0. Кое-что новое о себе узнала, а что было надо так и не узнала, т.е. всё что я знала подытожила врачиха с умным видом к середине октября)) не будет лишним добавить, что один месяц у неё был отпуск)) Хорошо потом талончик дали на первый день после отпуска... потом кто-то в очереди говорил, что попасть наверное кому-то там удасться только к НГоду...
Ну и я промолчу, что в день нашей последней встречи врач мало того, что решила взять паузу посередине дня, сначала просто трепалась с мед сестрой, говорили об отпуске, потом какие-то другие тётки к ним туда подрулили потрепаться, а потом и вовсе они сидели пили чай. После чая просто вышли из кабинета и закрыли дверь. Их не было чуть ли не около часа. В общей сложности я провела там часа 3, хотя была записана на время, к которому и пришла.
И самое потрясающее, что я ведь могла бы зайти, сказать, вы бля тут не охуели пиздеть, когда у вас очередь уже и у всех время прошло. Но ведь в итоге окажешься сам тупой дурак...а мне всё же нужно было, чтобы она нормально со мной говорила потом на приёме.

Так что подписываюсь под каждым твоим словом. Это пиздец пиздецовый, а не медицина.
Не буду на ночь глядя описывать свою историю, много чуднОго... очень много, а то распсихуюсь ещё))
Иногда мне было грустно, иногда смешно, иногда страшно за всю эту страну.
И это я ещё мало раз заходила в обычную поликлинику, т.к. мне дали направление к специалисту в диагностический центр без очередей за выписыванием лекарств и тд...

Кстати, что я ещё поняла за это время - уровень знаний почти у всех либо уже устарел, либо выветрился, странный какой-то, не никакой конечно, но очень так себе... Некоторые вопросы их вводят в ступор, а ответ очень часто рассчитан на как бы то, что пациент не из этой профессии. Это вам не надо, не засоряйте себе голову блаблабла
То есть в некоторой ситуации, как ни смешно, я бы посоветовала пациенту изучить всё по теме, что его беспокоит, потому что реально есть шанс, что пациент в таком случае будет даже более просвещён, чем врач, так как врачу нахрен не надо углубляться в какую-то конкретную ситуацию, всё под одну гребенку и сойдёт. Тогда врача можно будет использовать как ориентир...увы.
Ну и конечно все они работают без интереса и тд, досидеть скорее рабочий день и свалить.
А ведь быть врачом это миссия, которую сам чел-к выбирает в молодости, помогать людям, спасать людей, буквально отказываться от своей жизни. Ну это уж совсем конечно в планетарном масштабе, по крайней мне это видится именно таким сквозь времена и века,

И вот я сидя в той очереди пыталась представить такую фантастическую ситуацию в США, исходя только из одного пункта: точность и ответственность, в точное время, в точном месте, кто не успел тот опаздал, время - деньги и т д. Весело, мда)
Стыдно за Россию. Много конечно факторов, чтобы практически всем врачам быть такими... да и мотивация вряд ли есть + деньги, и нулевые поощрения, это всё понятно. Но где, где стыд и совесть потеряли-то?!! непонятно))

Вот ещё интересная история!
Недавно знакомую девушку скрутило сильными болями где-то в животе. Через пару дней она вызвала врача на дом, которая сказала, что это язва желудка 4й степени и навыписывала много таблеток от язвы. Несколько дней она принимала таблетки, но результата не было никакого и она сама уже пошла ко врачу. В общем положили её срочно в болницу и сделали операцию, оказалось что-то воспалилось где-то в придатках, что было когда-то застужено и недолечено. Уже всё в порядке, миновало.
Но это ж жесть))) язва блин...глаз-рентген что ли)

Вот такая крутая медицина!
А насчёт платной, увы, один и тот же врач может работать в обычной поликлинике, а на следующий день уже в супер-пупер крутой частной... правда жизни :( и знаний у него за это время не прибавится.

Хотела написать лишь пару строчек, но не очень-то это получилось :)

Желаю тебе поскорее стать здоровой!
24.11.2010 в 01:00

Юная нечисть.
:ps: по поводу "Изучить все". Верно, если вы обладаете способностью мыслить не предвзято. И... честно, лучше найти хорошего врача. Все-таки врачей учат шесть лет +интернатура, и хороший врач всяко лучше разберется. И да, по рассказам люди. которые "Знают, что их беспокоит" - самые тяжелые. Они же знают... а врач - дурак. Врачам и другим специалистам обидно. Хотя ситуация " а врач таки дурак" встречается все чаще и чаще, к сожалению...
24.11.2010 в 02:59

Нужно просто верить...
Слушай, мне даже нечего сказать. Не просто сторонняя злость, но как человек прошедший через подобное, как вижу такое со стороны, зверею просто!!!
Короче просто пришла тебя погладить, ибо нет сил и слов на этот бред в районных клиниках!!:fire:
24.11.2010 в 14:11

La vida es un ratico, un ratico nada mas...
Навия
ой нет, я ни в коем случае не призываю к штрудированию учебников и тд., а потом прийти в кабинет и ещё учить врача :) Я о другом.
А так, получится то же самое, что и со своим уставом в чужой монастырь, или как там говорится)
Кстати да, совершенно ведь забыла, что есть такие пациенты, которые при любых обстоятельствах считают, что врач дурак, а они же знают, и их не переубедить. Наверное потому, что я последнее время на стороне пациента)))
Я исхожу больше из некоторых конкретных ситуаций, наблюдений.
Понятное дело, что в серьёзных случаях, требующих глубоких знаний анатомии, химии и тд., без базы и мышления, которое закладывается в медицинском само собой... без опыта, - лучше не выхватывать разрозненную информацию о том, о сём, создавая иллюзию каких-то знаний. Всё же в организме всё очень сложно, всю жизнь можно изучать.

Скорее есть ситуации когда знания каких-то более-менее элементарных вещей может помочь, как бы проследить закономерность что от чего начинает беспокоить и когда, что как с чем взаимодействует, вырабатывается и тд, то что возможно врач не сможет проследить сам и может никогда не узнет, не задав какой-нибудь наводящий вопрос случайно.
Ознакомиться! Изучить - может и неудачное слово) В рамках кругозора, может немного больше, как-то так. По крайней мере и мне и многим моим знакомым такой подход хоть немного, но помогал, упрощал процесс...
Да и человеку другой профессии всё равно трудно "изучить всё" с нуля, если нет к этому способностей, какой-то мини базы и реального интереса, не только потому что вроде как надо, неплохо бы, потому что беспокоит - нереально.
24.11.2010 в 16:02

Don't forget who you are (c)
Elisaveta *Tanith* Porter
желудок - это беда (( сама с ним периодически мучаюсь.
а правый бок.. эээ.. вверху, внизу? а ты обследования делала какие-нибудь?
=/

ROKSIE
После чая просто вышли из кабинета и закрыли дверь. Их не было чуть ли не около часа.
ой, ну, это классика жанра.
или сидишь уже на приеме, ножками от радости сучишь, что, наконец, прорвался в кабинет и добрался до врача, но тут заходит какая-нибудь врачебная коллега и твоему врачу уже глубоко на тебя похуй, он поворачивается к зашедшей коллеге и начинает с ней трепаться, а ты замираешь на полуслове, описывая, что и где тебя беспокоит. и сучишь ножками уже не от радости, а от ненависти.

Не буду на ночь глядя описывать свою историю, много чуднОго... очень много, а то распсихуюсь ещё))
надеюсь, что все лечибельно и не так страшно!

Некоторые вопросы их вводят в ступор,
опять-таки просто ппкс.
у меня брат как-то пошел за больничным в поликлинику, к нашему участковому. к слову, братик обращается ко врачам вообще в ТАКИХ редких случаях, что ваапче. ну, раньше. сейчас-то не обращается совсем.
ну, вот. пришел, все рассказал симптомы, врачиха выслушала, покивала головой, начала писать лечение. дошла до названий таблеток и.. забыла эти самые названия!!! брат говорит, сидит она, лупает глазками, говорит: "вам нужны будут такие таблетки.. вот от этого и этого. только я забыла как они называются.. такие беленькие..."
Брат тактично ей намекнул, что ваче-то все таблетки беленькие. А она так отмахнулась рукой, мол, не помню и не вспомню... придешь в аптеку - тебе посоветуют.
Ну, вот это нормально?

И вот я сидя в той очереди пыталась представить такую фантастическую ситуацию в США, исходя только из одного пункта: точность и ответственность, в точное время, в точном месте, кто не успел тот опаздал, время - деньги и т д. Весело, мда)
а вот тут, кстати, не согласна. в заморской медицине тоже полно пробелов, к сожалению..
может и не до такой степени, как у нас. но косяки тоже огромные..

Через пару дней она вызвала врача на дом, которая сказала, что это язва желудка 4й степени и навыписывала много таблеток от язвы.
эээ.. вот так вот запросто? просто придя надом, поставила такой диагноз? О_О
а всякие там гастроскопии и проч.? действительно глаз-рентген..
такими вот врачами не лечат, такими врачами убивать хорошо, ага.

Желаю тебе поскорее стать здоровой!
спасибо огромное!

Идея
спасибо, дорогая! :kiss:
я знала, что ты меня поймешь. потому что представляю (или хотя бы частично представляю) твои примерно подобные (если не хуже) мучения >_<
24.11.2010 в 16:37

Юная нечисть.
ROKSIE, конечно, если пациент придет на прием с четким (хотя бы относительно) перечнем симптомов - он изрядно сэкономит врачу время (не придется долго выпытывать "а есть ли у вас, больной, мушки перед глазами?"). Хотя существует достаточно четкая последовательность осмотра-опроса-обследования, от которой ни пациенту, ни врачу никуда не деться, насколько я понимаю.
24.11.2010 в 18:47

Нужно просто верить...
и концу этим мучениям нет. с каждым годом районнные клиники все хуже и хуже:hang::duma:
24.11.2010 в 18:54

Echte Liebe
Чеширская Кошка правый бок, это гуляюще - от печени до апендицита! проверяла все абсолютно даже горло и нифига! Девушка, у вас не больная печень! Девушка, мы провели обследование это у вас не апендицит! Девушка, а вы уверены что эт о бок, а не желудок?! *не бля я тупая курица, которая не знает где находицо желудок! Он бля в трех километрах от того места де болит!*
24.11.2010 в 19:48

Don't forget who you are (c)
Идея
и люди, что там работают все более и более тупы и злы.
обидно, да. и обидно, что выздоровления (хаха) поликлиник и не видно.

Elisaveta *Tanith* Porter
а по женской части?
24.11.2010 в 20:11

Echte Liebe
Чеширская Кошка в порядке всё!
24.11.2010 в 20:13

Don't forget who you are (c)
Elisaveta *Tanith* Porter
почка? ну, фик знает.
вапче организм такой, что может быть не в порядке где-нибудь в другом месте, а отдавать именно в правый бок..
24.11.2010 в 20:14

Echte Liebe
Чеширская Кошка хД мой уж точно!
24.11.2010 в 20:57

Don't forget who you are (c)
Elisaveta *Tanith* Porter
это не только твой, это всякий ))
24.11.2010 в 21:40

Echte Liebe
Чеширская Кошка ога... это всё плохая экология)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail